Смешные жизненные истории

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Длинные ногти.

Моя любимая девочка считает, что она все на свете знает, кстати считает только она. Однажды моя любимая решила сделать себе длинные ногти (уточнение ногти на руках, а не где-то в другом месте), дак вот, моя любимая подкопила деньжат, точнее стырила из шкафчика где заначен семейный бюджет, и пошла в салон. Салон - это там где далают все то, что всегда хотелось кисуле, а это не перечислить, так как этого всего не перечислить.
Дак вот сходила моя любимая и сделала ... ногти, примерно сантиметров 5-6 не меньше, но не там где хотела, а получилось так, что сделала на ногах. Хотя мне и так нравится.
Ногти получились длинные и крепкие, но это конечно хорошо, только вот после этого моя любимая кисуля ничего не может делать. Например: шнурки завязать, посуду помыть. Единственное что стало удобно, часаться. Мда, все таки мы наверно произошли от обязьян. :) хотя я в это не верю, но факты свидетельствуют.
Кисуля постоянно пытается свои новые коготки сгрызть, это у нее как инстинкт. Инстинкт - если вы не знаете это что то в крови, хотя это не важно. И целыми дня она пытается и пытается сгрызть, но ее что то останавливает, наверно угрызение совести за стыренный бюджет. :)
Пока не забыл. Кисуля решила купить себе домой сейф. Зачем он ей, я так и не могу понять, наверно будет будерброды заначивать от меня. Хотя я вроде бы много и не ем.
И киси есть младший братик, просто ужас он очень умный. Этот братик постоянно звонит кисуле и задает ей вопросы, на которые она пытается ответить. К примеру персик какой по ощущениям? и предлагает варианты ответов, а) мягкий б) твердый в) гнилой. после того как он прочитал вопрос и варианты ответов, моя кисуля раз так 10-12 переспросит, с первого раза никогда сообразить не может. ну это ничего, что самое интересное она чаще всего предлагает свои варианты ответов. и очень интересные понятные наверно только Киське с ее женской логикой. На вопрос который упомянался выше кисуля ответила. "Точно не ручка" ... как работает у нее логика, я так понять и не могу.
Кисуля и жадность. эта тема очень большая по объему если описывать все в деталях, но все описывать я не буду так как я пописел минут 15 назад. А... пока я не забыл ... меня кисуля постоянно пытается возбудить путем сосания моих сосков, но я ей постоянно говорю: "Киса, ну я же не женьщина", но это не помогает. Дак вот я люблю мою маленькую девочку, так что хочу с ней быть всегда и никуда ее не отпускать. Вернемся снова к соскам. Вобщем это не производит на меня впечатление, но киське нравится, так что я не против, если хочет пусть сосет. :) А что касается кисулькиной склонености к жадности, то от этого никуда не деться. Если что то появляется у кисули новое вешь какая нибудь или картинка, то она обязательно ее всем покажет, а потом спрячет и никому не даст.
А как Кисуля чихает, ... обязательно три раза, причем слюньки летят во все стороны. Как это было и сейчас. Прекращаю писать так как пальцы скользят из за слюнек и сопилек. ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Я со временем все о себе все расскажу, а сейчас скажу только то, что я просто "загадка"

Это вообще нужно?