Смешные жизненные истории

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Голая правда от Киси.

Ну, вот дорогие друзья, и я, Ваша любимая Кися! Неудивительно, и очень показательно,
что наша встреча произошла только спустя 11 частей клеветы на меня со стороны этого грязного животного по имени Пися.
Он меня не подпускал к своему ноутбуку, ворча на меня и бурча, временами его голос срывался и переходил на крик, а слышала я только одну фразу (так как Пися не очень
разговорчив сам по себе, он может со мной вообще не разговаривать и чтобы услышать его любимый голос мне нужно хорошенько его тюкнуть по головке или по голове, ну как уж получится), так вот слышала я только одну фразу: "Я работал 15 лет не для того, чтобы отдать 5 тысяч за компьютер и выбросит его на помойку".

Так вот я к вам пришла и больше не уйду. Буду рассказывать вам про Письку всю правду. Боюсь сегодня мне не удасться ничего рассказать, поскольку Писуя уже нервничает и ему, чтобы он не скулил и не подвывал в одиночестве скорее надо дать грудь.


P.S. Незнаю почему это происходит но у Киси постоянно текут слюньки.

Нет, слюньки у меня текут только когда я лежу на боку и у меня открыт ротик из-за насморка, который навязался на меня из-за того, что Писька таскал меня сегодня в ГИБДД, но это отдельная история, сейчас я об этом говорить не могу, а то пришибу Писюлика, как чуть не сделала это в том веселом заведении, которое мы посетили сегодня, там нам сказали, что МЫ их заколебали с НАШИМИ водительскими удостоверениями и показали нам глазами, что мы полные идиоты. Лапуля это выдержал мужественно, видимо невпервой.
Ну, не знаю, я сказала" видимо", но Лапуля не смотря на то, что скромничает всегда, но считает себя очень умным и еще очень любит командывать: "посчитайте мне, сколько я должен заплатить в 13 инстанций 37 платежей, при условии, что я все перепутал, и заплатил везде некоторое количество рублей и непомню где, сколько и зачем"

Все было не так, Кисуля все перепутала, а может и не услышала, но ничего это все у нее пройдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Я со временем все о себе все расскажу, а сейчас скажу только то, что я просто "загадка"

Это вообще нужно?