Смешные жизненные истории

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Кися и диета.

Здесь Кисю понять вообще невозможно, это зависит от ее настроения.
1 вариант развития (Настроение отличное) - это когда Кися не отходит от зеркала постоянно припудриваясь, подкрашиваясь и причесываясь. Вобщем любуется собой и постоянно произнося свою заветную фразу "Какая я красивая" при этом рассматривает свои ножки и как всегда хвастается, н без этого никуда.
2 вариант развития (Настроение отвратное) - это когда Киси кажется что она самая "толстая" при этом постоянно задает такие вопросы как "Правда ОНА толще меня?" здесь главное ответить, что Да.
Кися конечно и делает вид, что сидит на диете, но объем потребляемой пищи от этого не зависит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Я со временем все о себе все расскажу, а сейчас скажу только то, что я просто "загадка"

Это вообще нужно?