Смешные жизненные истории

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Подарок.

А сейчас хочу поведать о том, что буквально на днях захотела моя Кисуля. Это оказался ноутбук. Я конечно понимаю, что это вещь интересная, но бесполезная. Зачем она нужна Кисуле не понимаю. Произошло это глубокой ночью, но мы еще не
спали. Занимались семейными делами. В 2 часа ночи Кисуля сказала Пиписю: "Пипись купи мне ноутбук". Причем должен был купить Пипись прямо сейчас. О том, что все места где продают это бесполезную штуковину Кисуля не догадывалась или не хотела это осозновать. Она у меня такая. Странная, но красивая. Пипись стал отговаривать Кисулю. Кисуля в слезы, закатила истерику. Пипись в ужасе.
Что делать сказал купим. Но Пипись умный - :) он не сказал когда. :) Кисуля успокоилась и легла спать прижавшись к Пиписю своими теплыми грудями или грудками или сисюличками. Пипись был уверен, что Кисуля к утру отойдет и обо всем забудет. Так оно и произошло, но временами она вспоминала, но это продолжалось не долго. Чтобы Кисуля об этом забыла Пипись решил купить своей маленькой Кисуле мобильный телефон. Она долго об этом мечтала.
Мечтала, что у нее будет телефон с фотоаппаратом. К слову... Кисуля фотографировать тоже не умеет, как и писать и читать. Зачем он ей - это загадка.
Пошел Пипись в магазин покупать. Ходил долго пытаясь найти данное чудо нашего времени. Нашел. Два часа ушло на то чтобы продавцы заполнили все документы и проверили работоспособность. В это время Кисуля бегала по площади пытаясь найти Пипися. Но Пипись решил сделать сюприз.
Когда оформление закончилось Пипись нашел Кисулю. Точнее догнал Кисулю, так как она бегала и кричала "Пипись ты где, Пипись ты где?". Кисуля обрадовалась начала прыгать и пытаться понять как все это работает. С первого раза не поняла. И со второго тоже. Но ничего может быть со временем поймет. Будем на это надеяться.
Все пока заканчиваю свой расказ. так как у меня кончается заряд в компьютере, а подпитаться нет возможности. Продолжим завтра. Ждите мои поклонники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Я со временем все о себе все расскажу, а сейчас скажу только то, что я просто "загадка"

Это вообще нужно?