Смешные жизненные истории

пятница, 16 апреля 2010 г.

Второе знакомство.

Ну, как вы поняли первая часть была написана рукой писи (хотя что за бред у писи рука).
Иногда мужчина моей мечты говорит мне обращайся ко мне на "она", я буду говорить о себе в женском лице, и вообще где мой вибратор?
у меня родился вопрос к автору первой части о точной дате того дня...
Дорогие друзья извините за прерванный расказ, но Пися мне не дает ничего сказать
и он решил высказаться. см. ниже.
Это сказал Пися:
"Так Кися какого х. ты пишишь про меня всякую муть. Я настоящий гетеросексуал, а не как твои друзья гей френды." ну, оставь в покое моих голубеньких друзей, расскажу лучше про первый день знакомства. Потерпите друзья сначала мы пожрем, а потом все подробно Вам опишим... это будет удивительная история двух влюбленных сердец.
я уже расплакалась, Пися.
Главное в рассказе не путать, кто пися, а кто кися, а то получается какая-то хрень про то, как пися говорит, что он мастурбировал телефоном меня, а может себя... фиг его знает.
Когда он когда не пожрет такой странный.

Пока у меня есть время расскажу как Кися меня кормит, это Вам понравится. Это просто нечто.
Вот вообще для справки, нормальный человек должен питаться регулярно не менее 3х раз в день полноценной здоровой пищей богатой витаминами, минералами и белками, а вот
кися меня кормит целых два раза за сутки,... открою секрет. Вам интересно ? ... дак вот это
удивительное блюдо приготовленное руками Киси называется как не удивительно Чай, не просто чай, а чай с большой буквы. Во время поглощения данного целебнейшего продукта у нас еще бывают и печеньки и сладкие подушечки, но обычно на человека не больше трех ... всмысле или 3 подушечки или 3 печеньки. Но как то на Кисю свалилось озарение, и она, я просто с трепетом это говорю сделала сладкий ПИРОГ. Я был в шоке. И влюбился в нее еще сильнее.

Отдельная глава посвящена мытью писи и не мытью киси.
Но об этом позже
Тут пися захотел вам поведать про мою любовь и его нелюбовь к " крепким выражениям". Это будет глава
так 52, не раньше.


Я тут подумала, о том, что мы с писькой великие писатели и уже придумала, как потратить нобелевскую премию. Странно... Кися "подумала" ...никогда за ней этого не замечал, ответил Пися.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Я со временем все о себе все расскажу, а сейчас скажу только то, что я просто "загадка"

Это вообще нужно?